«Самолёт – величайшее творение разума, и рук человеческих. Он
С момента своего рождения в XIX веке самолёт претерпел огромное количество изменений и имел такое же огромное количество конструкций. В современном мире сейчас летает бесчисленное количество самых невероятных изобретений с одним и тем же названием — самолёт. Наш авиационный центр «Панино» специализируется на лёгких (до 5700 кг) и сверхлёгких (до 495 кг) самолётах.
В данный момент мы используем:
Самолет Х-32 «МИКС» изготовлен на базе самолета Х-32 «Бекас», разработанный в Харьковском авиационном институте компанией ЗАО «Лилиенталь», предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов и выполнения авиационно-химических работ в сельском хозяйстве.
По компоновке — это подкосный высокоплан с тремя не убирающимися шасси, два из которых имеют раздельные тормоза. Кабина имеет очень большой процент остекления. В задней части кабины, которая выполнена из пластика, расположен толкающий двигатель. Силовая часть — балка. Именно к ней крепится кабина, двигатель, два последовательно расположенных сидения и хвостовая т-образное оперение.
Управление — дублированное, т.к. самолёт создавался для обучения курсантов. Крыло имеет в составе два лонжерона, и каждый из них закреплён к контр-подкосу и подкосу. Обтянуто комбинированным покрытием — часть металл, часть — синтетическая ткань.
Технические характеристики Х-32: размах крыла самолёта составляет девять метров, габаритная длина составляет шесть с половиной метров, высота — один метр тридцать один сантиметр, вес пустого самолёта составляет 290-315 килограмм, максимальный взлётный вес Х-32 не более 495 килограмм, установлен карбюраторный двигатель со сдвоенной системой зажигания Rotax-912UL мощьностью 100 л.с., максимально допустимая скорость — 158 км/ч, средняя крейсерская скорость Х-32 — 100…110 км/ч, скорость сваливания Х-32 составляет 65 км/ч, скорость отрыва при взлёте — 75 км,ч, скорость в момент приземления — 70 км/ч, расход топлива зависит от режима полёта и составляет 14…20 л/час, максимальный запас топлива — 90 литров, максимальная дальность — 700 км.
Самолет А – 33 МИКС, разработан в ООО “Аэропракт — Самара“, предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.
Двигатель, мощность, л.с. — ROTAX-912 ULS-2 100 л.с.
Воздушный винт — ВИШ AP332F
Топливо — АИ-95, АИ-98
Максимальная взлетная масса ВС, кг — 750
Полезная нагрузка, кг — 301
Запас топлива, л. — 130
Ограничения по скорости:
максимально допустимая, км/ч — 250
минимально допустимая, км/ч — 130
крейсерская скорость, км/ч — 180…200
скорость отрыва при взлете, км/ч — 90
скорость приземления при посадке, км/ч — 90
Состав экипажа, чел. — 1+1
Максимальная дальность, км. — 1500