Научиться летать!

Согласно действующему законодательству (Порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, утв. приказом Минтранса РФ от 18 ноября 2011 г. № 287) параплан, мотопараплан, паралёт и дельтаплан не подлежит обязательной государственной регистрации, если он весит менее 115 кг.

Согласно Федеральным авиационным правилам «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов гражданской авиации» утв. приказом Минтранса РФ от 12 сентября 2008 года №147, для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими правилами в случае, если сверхлёгкое воздушное судно массой более 115 кг, к которым параплан, мотопараплан и паралёт не относятся.

Иными словами, параплан, мотопараплан и паралёт на примере наземной техники является велосипедом, для которого не нужны права на управление, и не требуется его регистрация.

Для полётов парапланов, мотопарапланов и паралётов есть специальные свободные зоны воздушного пространства класса G. Где расположены эти зоны Вы можете посмотреть на специальной странице нашего сайта.

Для тех, кто хотел бы получить теоретические знания и навыки полётов на параплане, мотопараплане и паралёте , пилот-инструктор Головин Андрей Алексеевич и пилот-инструктор Доронин Андрей Николаевич  проводят специальные тренинги.

Инструктора имеют большой опыт, профессиональную подготовку, соответствующие квалификационные допуски пилотов-инструкторов и допущены к первоначальной лётной подготовке.

Мы предлагаем для Вас два варианта базового тренинга:

Первый вариант (парящие полёты)- теоретическая подготовка, наземная подготовка, подготовка к парению в динамических и термических потоках на склонах в Рязанской области.

Второй вариант (полёты с мотором) — теоретическая подготовка, наземная подготовка, вывозные полёты с инструктором на паралёте, самостоятельные полёты на паралёте или мотопараплане. Этот вариант позволит вам по окончании тренинга самостоятельно летать в простых метео условиях — ветер до 5 м/с, слабой или средней турбулентности и термической активности. Некоторым пилотам достаточно и этого уровня подготовки для полётов в свободных зонах класса G воздушного пространства России.

И в завершении подготовки (по желанию) — SIV курс. Позволяет в совершенстве овладеть управлением крыла в аварийных режимах и повысить уровень личной безопасности.

Более подробно:

  • Теоретическая подготовка в офисе.
    Тренинг по теории парапланов проводятся в вечернее время (рабочие дни) с 19 до 22 часов в помещении нашего магазина Мир экстрима (г. Рязань, ул. Есенина, д. 34). Длительность занятий начальной базовой подготовки — 4 занятия по 2,5 часа.
    Оплата повременная — в конце каждого дня занятий, и на данный момент составляет 1000 руб в час.
  • Наземная подготовка. Управление крылом на земле.
    Чаще всего это горки в районе села Секиотово и Семено-Оленинское. Тренинги проводятся в утреннее и вечернее время в теплое время года, и днем — в холодное время года. Общее время подготовки индивидуально для каждого — до появления устойчивых навыков управления крылом. Необходимо освоить прямой и обратный подъём крыла в разных ветровых условиях (штиль, средний ветер, сильный ветер), удержание, маневрирование на земле, правильный старт со склона, маневрирование во время полёта с пологого склона, грамотная посадка.
    Оплата в конце каждого дня тренинга. На данный момент составляет 1500 руб/час.
    Для наземной подготовки применяются самые простые крылья и подвески, поэтому они предоставляются бесплатно.
    Примерное среднее время, необходимое для освоения управления парапланом — 8 часов (четыре занятия по два часа), но зависит от персональных данных обучаемого.
  • Подготовка к парению в динамических и термических потоках.
    Тренинг проводится на высоких склонах Рязанской области и по окончании позволяет самостоятельно парить при наличии ветра не ограниченное время, позволяет обрабатывать термо-динамик, и уходить на маршруты в термических потоках. Стоимость составляет 1500 руб/час. Аренда снаряжения не включена — требуется свой личный комплект. Либо Вы можете арендовать у нас высококачественный сертифицированный комплект крыла и подвески с переуложенным спасательным парашютом, оборудованный акселератором, который оплачивается из расчета 1000 руб/час.
    Оплата в конце каждого дня тренинга.
  • Вывозные полёты с инструктором на паралёте. Выполняются типовые упражнения, позволяющие научиться взлетать, маневрировать, приземляться как с работающим двигателем, так и с выключенным, а так же выполнять маршрутные полёты. Стоимость лётного часа на данный момент:
    На нашем двухместном паралёте СКАТ . Полёты в паре с инструктором  — 15 000 руб/час.
    На двухместном личном паралёте. Полёты в паре с инструктором — 6 000 руб/час.
    Организация и проведение полётов — от одного часа и более.
    Оплата в конце каждого дня тренинга.
  • Самостоятельные полёты на паралёте или мотопараплане.
    Стоимость лётного часа с использованием нашего паралёта — 12 000 руб/час.
    С использованием личного паралёта или мотопараплана — 3000 руб/час.
    Организация и проведение полётов — от одного часа и более.
    Оплата в конце каждого дня занятий.
  • SIV курс.
    Курс проводится в Турции и позволяет научиться выходить из не штатных аварийных режимов. Делать аварийные развороты на 180 градусов и экстренно снижаться по спирали. Стоимость обучения — 300 евро без стоимости поездки и всех трансферов.
  • Сопровождение.
    Если Вы пилот, то для восстановления или поддержания навыков на должном уровне вы можете принять участие в любом из наших тренингов. Инструктор лично для вас определит момент, когда можно взлетать именно Вам, исходя из реальных метео условий, а так же подскажет, если есть ошибки в управлении.
    Стоимость на выездах по Рязанской области — 500 руб/час.
    Стоимость на выездах в другие регионы и страны — обсуждается дополнительно в индивидуальном порядке.