Реактивный ранец Мартина уже в продаже

Реактивный ранец Мартина  может лететь в течение 30 минут на пятигаллонном резервуаре газа, достигая максимальной скорости 60 миль в час.

http://cdn.physorg.com/newman/gfx/news/hires/jetpack.jpg

 

Прыжок в будущее совершила,  основанная в  Новой Зеландии авиакомпания Мартина планирует начать продавать коммерческий реактивный ранец любому по цене 75 000 $.

 

 

Поскольку недавняя статья в The Telegraph сообщила, что у Мартин был партнер  (неназванная международная авиакомпания), который имеет достаточно капитала, чтобы производить 500 реактивных ранцев ежегодно. Товарищество приблизило реактивные ранцы к рынку по сравнению с прошлым годом, когда цель Мартина состояла в том, чтобы производить 10 штук в 100 000 $ каждый.

Поскольку реактивный ранец Мартина  изобретатель Гленн Мартин демонстрирует в видео ниже, имеет 200 лошадиных сил двойной пропеллер реактивного ранца, кажется, предлагает все, на что можно было рассчитывать в личном аэроплане.

Реактивный ранец может летать в течение приблизительно 30 минут на пятигаллонном резервуаре топлива повышенного качества (то же самое, используемое автомобилями). Тесты показали, что реактивный ранец  может достигнуть скорости 60 миль в час,  это дает диапазон в 30 миль на одной заправке. Самая последняя модель может также достигнуть высот 2 400 метров (приблизительно 1.5 мили).

 

 

Так как реактивные ранцы  весят меньше чем 254 фунта, они не требуют, лицензии на полет  от пилота. Однако, Мартин говорит, что покупатели будут обязаны проходить обучение перед полетами в небо. Реактивный ранец также оборудован низковысотным специальным парашютом.

Реактивный ранец, который может поднимать до 120 килограммов (265 фунтов), имеет два пропеллера, которые производят подъем. Воздух в пропеллерах разгоняется приблизительно до 300 км в час, создавая восходящий поток. Пилот использует обе руки в полете, одна на дросселе,а другая на управлении. При полете впереди показывается информация состоянии двигателей, скорость и т.д.  Если пилот отпускает из средств управления,  реактивный ранец парит на одном месте. Этот механизм самоисправления происходит, так как центр массы находится  ниже центра  давления реактивного ранца, которое расположено у основания труб (около плеч пилота).

Хотя компания находится на первом этапе коммерциализации, самому проекту уже почти 30 лет. Гленн Мартин начал работать над ним в 1981, затем проект был проверен факультетом машиностроения Университета Кентербери. В 2005, девятый опытный образец достиг необходимых часов налета, был взят за основу для развития подготовки производства.

 

Позже в этом году, Мартин планирует начать производство реактивных ранцев в нераскрытом местоположении вне Новой Зеландии. Компания планирует продать реактивные ранцы спецслужбам, вооруженным силам, и частным пользователям. При увеличении объема производства, согласно его вебсайту, стоимость может уменьшиться к уровню «среднего мотоцикла или автомобиля.”

Physorg.com

http://www.martinjetpack.com/the-martin-jetpack.aspx

Добавить комментарий